Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Authors:
Badashkeev M. V. 1 , Ongoeva N. K. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3047
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "GES of Tarasa"
2 МБОУ «Боханская СОШ №1»
For citation:
Badashkeev M. V., & Ongoeva N. K. (2015). Модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 75-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются особенности тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы. Авторами представлена структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы.

References

  1. 1. Бадашкеев М.В. Личностно-профессиональное самоопределение учащихся в образовательной среде современной сельской школы: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Бадашкеев Михаил Валерьевич. – Улан-Удэ, 2014. – 179 с.
  2. 2. Зеер Э.Ф. Психология профессий / Э.Ф. Зеер. – М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2005. – 336 с.
  3. 3. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
  4. 4. Редлих С.М. Освоение особенностей образовательной среды как фактор успешной социально-профессиональной адаптации начинающего учителя / С.М. Редлих // Педагог: наука, технология, практика. – Барнаул, 1999. – №2 (7). – С. 10–13.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.