Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Бадашкеев М.В. 1 , Онгоева Н. К. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3045 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Тарасинская СОШ»
2 МБОУ «Боханская СОШ №1»
Для цитирования:
Бадашкеев М. В. Модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы: сборник трудов конференции. / М. В. Бадашкеев, Н. К. Онгоева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 75-78. – ISBN 978-5-9907548-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы. Авторами представлена структурно-функциональная модель тьюторского сопровождения молодого педагога в условиях сельской школы.

Список литературы

  1. 1. Бадашкеев М.В. Личностно-профессиональное самоопределение учащихся в образовательной среде современной сельской школы: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Бадашкеев Михаил Валерьевич. – Улан-Удэ, 2014. – 179 с.
  2. 2. Зеер Э.Ф. Психология профессий / Э.Ф. Зеер. – М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2005. – 336 с.
  3. 3. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
  4. 4. Редлих С.М. Освоение особенностей образовательной среды как фактор успешной социально-профессиональной адаптации начинающего учителя / С.М. Редлих // Педагог: наука, технология, практика. – Барнаул, 1999. – №2 (7). – С. 10–13.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.