Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ динамики роста женщин-лидеров в России в период с 2000 по 2015 гг.

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Author:
Bochkova E. V. 1
Scientific adviser:
Streltsova M. V.2
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
1876
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "South Russian State Polytechnical University named after M. I. Platov"
2 FGKOU "Aksaiskii Danily Efremova kazachii kadetskii korpus" Minoborony Rossii
For citation:
Bochkova E. V. (2015). Анализ динамики роста женщин-лидеров в России в период с 2000 по 2015 гг. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 212-215. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В мире все большее количество женщин занимают руководящие должности или лидерские позиции в компаниях различных отраслей. В данной статье сделана попытка проанализировать влияние половых различий на трудовую деятельность и карьеру с точки зрения гендерно-ролевого поведения.

References

  1. 1. Стрельцова М.В. Организация и содержание воспитания женщин военнослужащих / М.В. Стрельцова, И.А. Абатнина, Л.А. Жданова. – 2011.
  2. 2. Мужчины и женщины России. – М., 2004. – С. 162–163.
  3. 3. Женщины в бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ipinform.ru/razvitie-biznesa/malyj-biznes/zhenshhina-v-biznese.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.