Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Речевые упражнения на уроках литературы как средство развития речи

Proceeding
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Author:
Ivanova E. A. 1
Work direction:
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Rating:
Article accesses:
5009
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Ivanova E. A. (2015). Речевые упражнения на уроках литературы как средство развития речи. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 255-257. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

С самых давних времен не ослабевает интерес к проблеме развития, совершенствования и обогащения речи учащихся. Ей посвящали свои труды ученые и писатели, передовые учителя, актеры и музыканты. В данной статье рассматривается роль речевых упражнений на уроках литературы.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский – М.: Альбиус, 1991. – 254 с.
  2. 2. Коровина В.Я. От упражнений к системе совершенствования речи учащихся: Пособие для учителя литературы / В.Я. Коровина – М.: Мнемозина, 1996. – 158 с.
  3. 3. Любичева Е.В. Уроки развития речи в 5 классе / Е.В. Любичева – ООО «Издательство ДНК», 2002. – 160 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.