Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Причины возникновения школьных страхов у детей

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Авторы:
Чуруканова Д. С. 1 , Бекбаева А. А. 1
Рубрика:
Педагогика и психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2119 раз
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Чуруканова Д. С. Причины возникновения школьных страхов у детей [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / Д. С. Чуруканова, А. А. Бекбаева // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/15612/discussion_platform (дата обращения: 28.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена психологическому осмыслению возникновения школьных и детских страхов у детей. В работе авторами поставлена задача показать причины появления у детей страхов.

Список литературы

  1. 1. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности /О.П. Елисеев. – СПб., 2003.
  2. 2. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие в 2-х книгах / Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2001.
  3. 3. Толстокулакова М.В. Страхи младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ped-kopilka.ru/blogs/marina-vladimirovna-tolstokulakova/statja-strahi-mladshih-shkolnikov.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.