Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные подходы в преподавании ИЗО как способ социализации личности учащихся в современной школе

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Автор:
Романова Л. Ю. 1
Рубрика:
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2608 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Лицей №145»
Для цитирования:
Романова Л. Ю. Инновационные подходы в преподавании ИЗО как способ социализации личности учащихся в современной школе: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 54-55. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена изложению принципов обучения детей изобразительному искусству. В статье описаны методики обучения, формирующие активизацию мыслительных процессов у подростков. Описана новая роль учителя, который выстраивает процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний и умений, но также формирует основные необходимые компетенции ребенка. На основе анализа динамики поступления выпускников лицея в технические вузы страны, определяется необходимость повышения их самоорганизации.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.