Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические аспекты формирования языковой личности общеевропейского типа в процессе обучения иностранным языкам

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Автор:
Шипунова Т. С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2721 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье проанализированы содержание понятия и структура языковой личности в диахронном аспекте. На основе исторического обзора ключевых научных трудов российских ученых и документов Совета Европы в области языкового образования синтезировано содержание понятия и структура языковой личности нового типа, способной действовать в полилингвальном и поликультурном мире и являющейся объектом формирования в языковой образовательной среде.

Список литературы

  1. 1. Богин Г.И. Модель языковой личности в ее отношении к разновидностям текстов: Дис. ... д-ра филол. наук / Богин Георгий Исаевич. ?– Л., 1984. – 310 с.
  2. 2. Буслаев Ф.И. О преподавании отечественного языка / Соч. Федора Буслаева. – М.: Бр. Салаевы, 1867. – IV. – 472 с.
  3. 3. Гальскова Н.Д. Цель обучения иностранным языкам в новейший период развития методики как науки / Н.Д. Гальскова, М.Г. Демина, К.М. Манукян // Иностранные языки в школе. – 2012. – №5.
  4. 4. Закон об образовании: Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: минобрнауки.рф
  5. 5. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность / Ю.Н. Караулов. – 8-е изд. – М.: Книжный дом «Либроком», 2014. – 264 с.
  6. 6. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи: Подгот. переводчиков / И.И. Халеева. – М.: Высш. шк., 1989. – 238 с.
  7. 7. Халяпина Л.П. Методическая система формирования поликультурной языковой личности посредством Интернет-коммуникации в процессе обучения иностранным языкам: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.02 / Халяпина Людмила Петровна. – СПб., 2006. – 426 с.
  8. 8. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. – Council of Europe, 2001 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.coe.int

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.