Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности профессионально-нравственной культуры личности будущих педагогов с разной успешностью в обучении

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Авторы:
Лукьянова Е. В. 1 , Лукьянов И. Ю. 2
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2049 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО ДЮЦ №1
2 ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»
Для цитирования:
Лукьянова Е. В. Особенности профессионально-нравственной культуры личности будущих педагогов с разной успешностью в обучении: сборник трудов конференции. / Е. В. Лукьянова, И. Ю. Лукьянов // Научные исследования: от теории к практике : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 164-166. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются аспекты, связанные с профессионально-нравственной культурой студентов будущих специалистов, ориентированных на педагогическую деятельность. Критериями профессионально-нравственной культуры являются стремление к самореализации, толерантность, эмпатийность, креативность. Студенты, успешные в освоении учебно-профессиональной деятельности, быстрее осваивают опыт нравственных отношений в педагогическом процессе.

Список литературы

  1. 1. Богданов Е.Н. Введение в акмеологию / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – Калуга: КГПУ, 2001. – 145 с.
  2. 2. Деркач А.А. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма / А.А. Деркач, Н.В. Кузьмина. – М.: РАУ, 1993. – 24 с.
  3. 3. Морозов А.В. Креативность преподавателя высшей школы. – М.: Изд-во МГСУ, 2002. – 268 с.
  4. 4. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. – СПб.: Речь, 2003. – 96 с.
  5. 5. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Психотерапия, 2009. – 544 c.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.