Особенности профессионально-нравственной культуры личности будущих педагогов с разной успешностью в обучении
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
- Authors:
- Lukianova E. V. 1 , Lukianov I. I. 2
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 2055
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБУ ДО ДЮЦ №1
2 FSBEI of HE "Ivanovo State University"
2 FSBEI of HE "Ivanovo State University"
- APA
For citation:
Lukianova E. V., & Lukianov I. I. (2015). Особенности профессионально-нравственной культуры личности будущих педагогов с разной успешностью в обучении. Научные исследования: от теории к практике, 164-166. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются аспекты, связанные с профессионально-нравственной культурой студентов будущих специалистов, ориентированных на педагогическую деятельность. Критериями профессионально-нравственной культуры являются стремление к самореализации, толерантность, эмпатийность, креативность. Студенты, успешные в освоении учебно-профессиональной деятельности, быстрее осваивают опыт нравственных отношений в педагогическом процессе.
References
- 1. Богданов Е.Н. Введение в акмеологию / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – Калуга: КГПУ, 2001. – 145 с.
- 2. Деркач А.А. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма / А.А. Деркач, Н.В. Кузьмина. – М.: РАУ, 1993. – 24 с.
- 3. Морозов А.В. Креативность преподавателя высшей школы. – М.: Изд-во МГСУ, 2002. – 268 с.
- 4. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. – СПб.: Речь, 2003. – 96 с.
- 5. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Психотерапия, 2009. – 544 c.
Comments(0)