Модели убеждающей коммуникации
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Том 1
- Автор:
- Апполонова А.В. 1
- Научный руководитель:
- Захарова А.В.1
- Рубрика:
- Психологические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 6543 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
- Статья процитирована:
- в 1 работах
1 ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Апполонова А. В. Модели убеждающей коммуникации: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – Т. 1. – С. 186-188. – ISBN 978-5-9907548-4-3.
- Полный текст
- Метрики
- Статья процитирована
Аннотация
Данная статья является научным описанием исследований нескольких авторов в области убеждающей коммуникации. В работе предоставлены описания моделей, а также схема, объединяющая труды авторов и являющаяся наиболее полной для понимания процесса рационального влияния и использования моделей в практических целях планирования воздействия на реципиента.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: АЗЪ, 1992. – 940 с.
- 2. Девяткин А.А. Явление социальной установки в психологии XX века: Монография. – Калининград, 1999. – 399 с.
- 3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-пресс, 2008. – 363 с.
- 4. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2003. – 384 с.
Комментарии(0)