Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модели убеждающей коммуникации

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Appolonova A. V. 1
Scientific adviser:
Zaharova A. V.1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
6515
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University"
For citation:
Appolonova A. V., & Zaharova A. V. (2015). Модели убеждающей коммуникации. Научное сообщество студентов, 1, 186-188. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Данная статья является научным описанием исследований нескольких авторов в области убеждающей коммуникации. В работе предоставлены описания моделей, а также схема, объединяющая труды авторов и являющаяся наиболее полной для понимания процесса рационального влияния и использования моделей в практических целях планирования воздействия на реципиента.

References

  1. 1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: АЗЪ, 1992. – 940 с.
  2. 2. Девяткин А.А. Явление социальной установки в психологии XX века: Монография. – Калининград, 1999. – 399 с.
  3. 3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-пресс, 2008. – 363 с.
  4. 4. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2003. – 384 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.