Модели убеждающей коммуникации
Proceeding


- Published in:
- VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
- Author:
- Appolonova A. V. 1
- Scientific adviser:
- Zaharova A. V.1
- Work direction:
- Психологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 6515
- Published in:
- eLibrary.ru
- Cited by:
- 1 articles
1 FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University"
- APA
For citation:
Appolonova A. V., & Zaharova A. V. (2015). Модели убеждающей коммуникации. Научное сообщество студентов, 1, 186-188. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
- Cited by
Abstract
Данная статья является научным описанием исследований нескольких авторов в области убеждающей коммуникации. В работе предоставлены описания моделей, а также схема, объединяющая труды авторов и являющаяся наиболее полной для понимания процесса рационального влияния и использования моделей в практических целях планирования воздействия на реципиента.
References
- 1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: АЗЪ, 1992. – 940 с.
- 2. Девяткин А.А. Явление социальной установки в психологии XX века: Монография. – Калининград, 1999. – 399 с.
- 3. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-пресс, 2008. – 363 с.
- 4. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2003. – 384 с.
Comments(0)