Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу о системе оценки достижения планируемых результатов у детей младшего школьного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Автор:
Джалилова К. С. 1
Научный руководитель:
Исаева О. В.2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1663 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
2 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Джалилова К. С. К вопросу о системе оценки достижения планируемых результатов у детей младшего школьного возраста: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 107-109. – ISSN 2413-3957.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны особенности и виды системы оценки достижения планируемых результатов учащихся начальных классов, а также подробно рассматривается один из ее этапов. Авторы приходят к выводу, что усвоение учащимися эффективных средств управления учебной деятельностью зависит от того, насколько разработана система оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Список литературы

  1. 1. Демидова М.Ю. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. / М.Ю. Демидова [и др.]. – М.: Просвещение, 2010. – 125 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.