Виртуальная реальность. Видеоуроки
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
- Автор:
- Поротикова Р. С. 1
- Рубрика:
- Общее направление
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1795 раз
1 НАЧОУ ВО «Уральский институт экономики, управления и права»
- ГОСТ
Для цитирования:
Поротикова Р. С. Виртуальная реальность. Видеоуроки [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/16022/discussion_platform (дата обращения: 06.01.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье автор поднимает вопрос популярности видеоуроков. В данной работе исследователь предпринимает попытку дать ответы на следующие вопросы: почему с начала XXI века возросла потребность видеоуроков; почему видеоуроки стали замещать практические занятия; чем удобны видеоуроки; в чем их отличие (достоинство) в сравнении с практическими занятиями? Основные цели данной статьи – анализ понятия «видеоуроки»; разбор достоинств и недостатков в сравнении с практическими наглядными занятиями; рассмотрение причин популярности видеоуроков.
Комментарии(0)