Научные конференции как одна из форм интерактивных занятий в организации высшего образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Том 1
- Авторы:
- Веревкина М. Н. 1 , Агарков А. В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2080 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Веревкина М. Н. Научные конференции как одна из форм интерактивных занятий в организации высшего образования: сборник трудов конференции. / М. Н. Веревкина, А. В. Агарков // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (7). – С. 176-178. – ISSN 2411-8133.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье авторами рассмотрена форма интерактивных занятий – научная конференция, применяемая в вузе. Показаны приемы проведения лекционных и аудиторных занятий с помощью специального программного обеспечения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Сорокина Е.И. Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий / Е.И. Сорокина, Л.Н. Маковкина, М.О. Колобова // Теория и практика образования в современном мире: Материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 167–169.
- 2. Федеральный государственный стандарт высшего образования. – С. 6.
Комментарии(0)