Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Научные конференции как одна из форм интерактивных занятий в организации высшего образования

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Authors:
Verevkina M. N. 1 , Agarkov A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2101
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE «Stavropol State Agrarian University»
For citation:
Verevkina M. N., & Agarkov A. V. (2016). Научные конференции как одна из форм интерактивных занятий в организации высшего образования. Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 176-178. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассмотрена форма интерактивных занятий – научная конференция, применяемая в вузе. Показаны приемы проведения лекционных и аудиторных занятий с помощью специального программного обеспечения.

References

  1. 1. Сорокина Е.И. Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий / Е.И. Сорокина, Л.Н. Маковкина, М.О. Колобова // Теория и практика образования в современном мире: Материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 167–169.
  2. 2. Федеральный государственный стандарт высшего образования. – С. 6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.