Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психология переживаний потери близкого человека

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Авторы:
Чехова Ю. А. 1 , Зуева В.И. 1 , Раевская Н.Г. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2367 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторы дают обобщенную характеристику психологии развода как утраты семьи. В работе представлены основные пики разводов, стадии переживания, последствия развода, а также основные фазы процесса адаптации детей на развод и типы их реакции.

Список литературы

  1. 1. Глушко Т. Как пережить развод? / Т. Глушко. – СПб., 2002.
  2. 2. Нарицын Н.Н. Свадьба, развод и наоборот / Н.Н. Нарицын. – М., 2002.
  3. 3. Нартова-Бочавер К.С. Чей я – мамин или папин? / К.С. Нартова-Бочавер. – М., 1995.
  4. 4. Тийт Э. Факторы риска, вызывающие расторжение брака // Психология семьи: Хрестоматия / Сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 2002.
  5. 5. Целуйко В.М. Психология современной семьи /В.М. Целуйко. – М., 2004 (2006).
  6. 6. Семейные кризисы и развода как утрата семьи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bib.social/psihiatriya-psihologiya_915/semeynyie-krizisyi-razvoa-kak-utrata-82735.html.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.