Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие позитивного мышления как основа психического здоровья подростка

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Автор:
Кулешов И. В. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3507 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОАУ «СОШ №10»
Для цитирования:
Кулешов И. В. Развитие позитивного мышления как основа психического здоровья подростка: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (8). – С. 87-90. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается роль развития позитивного мышления как основа психического здоровья подростка. Автор отмечает, что, развивая позитивное мышление подростка, педагоги и психологи должны осознавать, что это залог формирования личности нацеленной на успех и способной адекватно оценивать окружающую действительность.

Список литературы

  1. 1. Васильева Т.Н. Саногенное мышление учащегося, учителя / Т.Н. Васильева. – М.: Новая школа, 2000. – 113 с.
  2. 2. Орлов Ю.М. Саногенное мышление / Ю.М. Орлов. – М.: Слайдинг, 2003. – 96 с.
  3. 3. Пак Л.Г. Субъектно-развивающая социализация студента вуза: теоретико-методологические основания / Л.Г. Пак. – М.: Формула печати, 2012. – 280 с.
  4. 4. Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия: Монография / С.В. Сальцева, С.Н.Жданова – М.: Изд-во УРАО, 2010. – 170 c.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.