Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие позитивного мышления как основа психического здоровья подростка

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Author:
Kuleshov I. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3351
Published in:
eLibrary.ru
1 MOAU "SOSh 10"
For citation:
Kuleshov I. V. (2016). Развитие позитивного мышления как основа психического здоровья подростка. Студенческая наука XXI века, 1(1 (8)), 87-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается роль развития позитивного мышления как основа психического здоровья подростка. Автор отмечает, что, развивая позитивное мышление подростка, педагоги и психологи должны осознавать, что это залог формирования личности нацеленной на успех и способной адекватно оценивать окружающую действительность.

References

  1. 1. Васильева Т.Н. Саногенное мышление учащегося, учителя / Т.Н. Васильева. – М.: Новая школа, 2000. – 113 с.
  2. 2. Орлов Ю.М. Саногенное мышление / Ю.М. Орлов. – М.: Слайдинг, 2003. – 96 с.
  3. 3. Пак Л.Г. Субъектно-развивающая социализация студента вуза: теоретико-методологические основания / Л.Г. Пак. – М.: Формула печати, 2012. – 280 с.
  4. 4. Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия: Монография / С.В. Сальцева, С.Н.Жданова – М.: Изд-во УРАО, 2010. – 170 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.