Imprint
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция
Volume: 1
Issue 1 (8)
UDC 08:378
BBC 74.58
С88
Reviewers: | Rahym A. Beknazarov, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Aleksandr Y. Ivanitsky, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Taisiia V. Mikhailova, associate editor |
Designer: | Nataliia M. Katiakova, дизайнер |
С88 | Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 232. – ISSN 2413-3825. |
p-ISSN 2413-3825 (print)
В сборнике представлены материалы участников VIII Международной студенческой научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. Приведены результаты оригинальных научных разработок и учебно-методические пособия с участием студентов высшего и среднего профессионального образования, а также магистрантов.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Биологические науки
- Irina L. Anoprieva Экологические проблемы Западной Сибири 11-12
- Iurii S. Likholatov, Irina A. Kolesnikova Экологические проблемы озера Развал Соль-Илецкого района Оренбургской области и пути их решения 12-14
- Maksim S. Ogurtsov, Irina A. Kolesnikova Природозащитная деятельность ООО «Медногорский медно-серный комбинат» 15-17
- Исторические науки
- Elena I. Matveeva, Aleksei M. Stoliarov Вступление России в Северную войну в отечественной историографии XVIII – начала XX веков 18-26
- Медицинские науки
- Anastasiia A. Viazikova, Evgenii L. Borshchuk Сравнительный анализ методик оценки эффективности системы здравоохранения 27-31
- Iana S. Zavialova, Valeriia D. Bogdanova, Marina A. Mezentseva Факторы, влияющие на онкологическую заболеваемость населения Приморского края 32-35
- Marina A. Mezentseva, Valeriia D. Bogdanova, Iana S. Zavialova, Kseniia M. Sabirova Роль экологических и социально-гигиенических факторов в распространении рака желудка в Приморском крае 35-39
- Kseniia M. Sabirova, Marina A. Mezentseva Оценка резистентности организма курсантов высшего морского учебного заведения при заболеваниях органов дыхания 39-43
- Viktoriia V. Fedorova, Irina V. Shcherbakova Физические основы метода ЭСТ в психореаниматологии 43-46
- Педагогические науки
- Tatiana I. Antonova, Tatiana A. Buianova Значение занятий по аппликации как вида художественной деятельности для развития детей дошкольного возраста 47-49
- Elena V. Artiukova Развитие речи детей в процессе изучения басен И.А. Крылова 49-52
- Kristina M. Bobrova Создание интерактивного видео для оптимизации образовательного процесса 52-54
- Men Van Система образования в Китае 54-56
- Artem A. Vasin Идеалы образования в эпоху Возрождения 57-58
- Anastasiia A. Voroniuk Концепция устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации и образование 58-60
- Vladimir S. Davydenko Роль гуманитарного знания в воспитании и образовании человека 60-61
- Vladimir S. Davydenko Художественно-эстетические идеалы и ценности как предмет педагогической рефлексии 62-63
- Rositsa P. Dencheva, Ioanna I. Petrova, Petia Sbeva Методы и логика педагогического исследования 64-66
- Anastasiia I. Zazulina Технология концентрированного обучения 66-69
- Anastasiia S. Zotova Создание креативной среды при освоении дисциплины художественного цикла «керамика» в дизайн-образовании 69-71
- Aleksandra V. Ivanova, Tatiana A. Buianova Влияние народного искусства на развитие детского творчества в лепке 71-74
- Svetlana V. Izeneva Электронная платформа «Moodle» как необходимое дополнение к традиционному методу обучения 74-76
- Tatiana M. Kiriliak, Elena A. Sytnik Творческая деятельность – залог успешного развития детей дошкольного возраста 76-78
- Konstantin S. Kiselev Значение эстетического воспитания для развития личности 78-80
- Irina S. Kovaleva Возможности эффективного использования интегральной технологии обучения в подготовке студентов юридического колледжа 80-82
- Olga N. Koltsova Особенности использования текстов художественной литературы в обучении студентов языковых специальностей 82-83
- Nikolai N. Kostikov Аксиологический аспект художественно-эстетического воспитания 84-85
- Darina S. Kukina Место экономической ценности в структуре личности бакалавра 85-87
- Ivan V. Kuleshov Развитие позитивного мышления как основа психического здоровья подростка 87-90
- Anastasiia A. Levchenko Проблема профессионального самоопределения подростка 90-92
- Anastasiia A. Levchenko Сравнительный анализ профессионального самоопределения подростка в школе на Западе и в России 92-97
- Elena V. Lypko Технология развития критического мышления в подготовке студентов колледжа 97-99
- Aleksei S. Mikhalev Дискурсивное пространство инклюзивных ценностей образования 100-101
- Iuliia A. Moskina, Elena A. Sytnik Роль подвижной игры в процессе физического развития детей дошкольного возраста 102-103
- Ekaterina A. Naumova Проблема формирования профессиональной идентификации дизайнера одежды в период обучения по программе бакалавриата 104-108
- Nadezhda V. Orzhekhovskaia Биоэнергопластика как средство развития речи детей с ОНР 108-110
- Elena I. Osipova Формирование у детей представлений о добре и зле в процессе иллюстрирования русских сказок 110-112
- Anastasiia I. Palaus Проблема дефицита квалифицированных рабочих кадров в России в контексте реформирования профессионального образования 112-113
- Alena S. Petrova Исследование предпочтений занятий спортом девушек Физкультурного института Северо-Восточного федерального университета 114-116
- Svetlana E. Prikhodko Патриотизм и молодёжь в современном мире 116-117
- Tatiana A. Prikhodko Роль комнатных растений в формировании эколого-биологических понятий 118-119
- Ekaterina M. Priakhina Развитие художественно-образного мышления старших дошкольников на занятиях пейзажной живописью 120-122
- Tatiana S. Pustoutova О месте патриотического и эстетического воспитания в структуре ценностной парадигмы образования 124-126
- Tatiana S. Pustoutova Цели и ценности инклюзивного образования 123-124
- Viktoriia V. Redkina Задачи философии образования в XXI веке 126-127
- Galina I. Reshetnikova К вопросу о творческом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья 128-130
- Iuliia A. Riuchina Ценностное содержание реформы высшего профессионального образования 130-132
- Ekaterina V. Saenko Использование деловых игр в профессиональной подготовке студентов колледжа 132-134
- Iuliia G. Salikova, Aleksandra A. Kharchenko, Anastasiia V. Shitova Современные технологии обучения 134-136
- Olga A. Svetlova Портфолио как инструмент оценивания образовательных достижений студентов вуза 137-139
- Irina V. Sokolnikova К проблеме повышения эффективности управления дошкольным образовательным учреждением 140-142
- Liliia U. Suiundikova Контекстное обучение как условие формирования профессиональной компетентности студентов колледжа 142-144
- Elena A. Sytnik, Tatiana M. Kiriliak Развитие креативности в дошкольных образовательных организациях 144-146
- Albina R. Khasanova, Ekaterina A. Tukova Выполнение отраслевыми вузами государственного заказа 146-148
- Viktoriia A. Tsibulskaia, Tatiana A. Buianova Развитие технических умений и навыков на занятиях аппликацией у младших дошкольников на материале народного творчества 148-151
- Ilia S. Chembukov Средства массовой информации как институт социализации и средство развития социальной компетентности молодежи 151-153
- Aleksandra A. Cheremisina, Oksana V. Polezhaeva Роль социального педагога в предупреждении отклоняющегося поведения подростка в образовательном учреждении 153-154
- Oksana P. Cherkashina, Svetlana V. Melnikova Оценка динамики индивидуальных образовательных достижений учащихся начальных классов 155-156
- Gadzhi M. Shapiev Воспитание патриотизма у студентов негуманитарного вуза 157-158
- Irina S. Shatokhina Постановка задач по совершенствованию системы земледелия в контексте высшего профессионального обучения 159-160
- Olga I. Shemelova Психолого-педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к трудовой деятельности 160-162
- Aleksandra G. Shestakova, Marina A. Petrenko Педагогическое наследие Ю.К. Бабанского, В.С. Ильина, Е.В. Бондаревской: научные школы Юга России 162-166
- Anastasiia A. Iakovleva Условия эффективной реализации технологии контекстного обучения в профессиональной подготовке будущих юристов 166-169
- Политологические науки
- Nataliia I. Krivosheeva Институциональный дизайн публичной политики в современном мире 170-172
- Elizaveta V. Sokolova Политические субкультуры в структуре политической культуры 173-175
- Психологические науки
- Alina R. Badreeva, Marina B. Chizhkova Факторы личности студентов-первокурсников на начальном этапе обучения в медицинском вузе 176-180
- Anna B. Bogdanovskaia Автобиографический нарратив в структуре жизненного пути личности 181-183
- Elena I. Gureva Межличностные отношения в коллективе 183-184
- Svetlana V. Dushkina, Nadezhda D. Shevtsova, Irina P. Shkriabko Теории личности в исследованиях зарубежных психологов 185-187
- Nikolai N. Kostikov Значение образования для психологической зрелости личности 187-188
- Anastasiia A. Levchenko Психолого-педагогическая поддержка. Сущность и содержание 189-192
- Mariia S. Lezhenko, Evgeniia D. Zaikina, Irina P. Shkriabko Развитие мышления в младшем школьном возрасте 193-195
- Alina F. Liabipova Развитие творческих способностей старших дошкольников как путь к социализации 195-197
- Anzhelika A. Mazurenko Типологии самоубийств 197-200
- Irina A. Manannikova, Oleg V. Botnar Влияние уровня социальной активности на состояние функций серийной организации движений и речи у женщин с высшим образованием 200-202
- Olga V. Markina Особенности психолого-педагогической коррекции тревожности подростка 202-205
- Anna S. Meshchalkina, Natalia G. Kormushina История развития концепции гештальт-подхода в психологии 205-208
- Vladimir A. Nikitenko, Mariia L. Spirina Влияние компьютерных игр на развитие подростков 208-210
- Zhanna V. Panagushina Самореализация личности в профессиональной сфере 210-212
- Natalia V. Polyashova, Ekaterina N. Savina Теоретические основы изучения детской тревожности 212-214
- Olga A. Pshenichnikova, Armine I. Khachatrian, Asia A. Danielian Характер и особенности его формирования 214-216
- Natalia N. Sagaidak, Mariia L. Spirina Понятие «адаптация» в современной психологии 216-218
- Anna D. Saparova Влияние мультфильмов советского и зарубежного производства на коммуникативные качества детей дошкольного возраста 218-222
- Aliona A. Sergadeeva, Antonina A. Nesterenko Особенности обучения детей дошкольного возраста с разными типами темперамента 222-224
- Ali D. Tenchurin Психическая устойчивость сотрудников органов прокуратуры 224-227
- Aleksandra S. Finogenova Исследование лидерства среди женщин 227-229
- Evgeniia A. Kharlamova, Elena A. Ziabkina Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте 229-231