Imprint
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция
Volume: 1
Issue 1 (8)
UDC 08:378
BBC 74.58
С88
Reviewers: | Beknazarov Rahym Agibaevich, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Berezhnaya Svetlana Viktorovna, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Ivanitsky Aleksandr Yuryevich, Candidate of physical and mathematical sciences, professor, dean of the Department of Applied Mathematics, Physics and Information Technologies at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” |
Editorial Board: | Shirokov Oleg Nikolaevich, главный редактор, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Abramova Lyudmila Alexeevna, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Yakovleva Tatyana Valerianovna, ответственный редактор, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Mikhailova Taisiia Valerevna, помощник редактора |
Designer: | Katiakova Nataliia Mikhailovna, дизайнер |
С88 | Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Jan 25, 2016). In 2 volumes, volume 1. – Cheboksary: SCC "Interaktiv plus", LLC, 2016. – p. 232. – ISSN 2413-3825. |
p-ISSN 2413-3825 (print)
В сборнике представлены материалы участников VIII Международной студенческой научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. Приведены результаты оригинальных научных разработок и учебно-методические пособия с участием студентов высшего и среднего профессионального образования, а также магистрантов.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Биологические науки
- Anoprieva I. L. Экологические проблемы Западной Сибири 11-12
- Likholatov I. S., Kolesnikova I. A. Экологические проблемы озера Развал Соль-Илецкого района Оренбургской области и пути их решения 12-14
- Ogurtsov M. S., Kolesnikova I. A. Природозащитная деятельность ООО «Медногорский медно-серный комбинат» 15-17
- Исторические науки
- Matveeva E. I., Stoliarov A. M. Вступление России в Северную войну в отечественной историографии XVIII – начала XX веков 18-26
- Медицинские науки
- Viazikova A. A., Borshchuk E. L. Сравнительный анализ методик оценки эффективности системы здравоохранения 27-31
- Zavialova I. S., Bogdanova V. D., Mezentseva M. A. Факторы, влияющие на онкологическую заболеваемость населения Приморского края 32-35
- Mezentseva M. A., Bogdanova V. D., Zavialova I. S., Sabirova K. M. Роль экологических и социально-гигиенических факторов в распространении рака желудка в Приморском крае 35-39
- Sabirova K. M., Mezentseva M. A. Оценка резистентности организма курсантов высшего морского учебного заведения при заболеваниях органов дыхания 39-43
- Fedorova V. V., Shcherbakova I. V. Физические основы метода ЭСТ в психореаниматологии 43-46
- Педагогические науки
- Antonova T. I., Buianova T. A. Значение занятий по аппликации как вида художественной деятельности для развития детей дошкольного возраста 47-49
- Artiukova E. V. Развитие речи детей в процессе изучения басен И.А. Крылова 49-52
- Bobrova K. M. Создание интерактивного видео для оптимизации образовательного процесса 52-54
- Van M. Система образования в Китае 54-56
- Vasin A. A. Идеалы образования в эпоху Возрождения 57-58
- Voroniuk A. A. Концепция устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации и образование 58-60
- Davydenko V. S. Роль гуманитарного знания в воспитании и образовании человека 60-61
- Davydenko V. S. Художественно-эстетические идеалы и ценности как предмет педагогической рефлексии 62-63
- Dencheva R. P., Petrova I. I., Sbeva P. Методы и логика педагогического исследования 64-66
- Zazulina A. I. Технология концентрированного обучения 66-69
- Zotova A. S. Создание креативной среды при освоении дисциплины художественного цикла «керамика» в дизайн-образовании 69-71
- Ivanova A. V., Buianova T. A. Влияние народного искусства на развитие детского творчества в лепке 71-74
- Izeneva S. V. Электронная платформа «Moodle» как необходимое дополнение к традиционному методу обучения 74-76
- Kiriliak T. M., Sytnik E. A. Творческая деятельность – залог успешного развития детей дошкольного возраста 76-78
- Kiselev K. S. Значение эстетического воспитания для развития личности 78-80
- Kovaleva I. S. Возможности эффективного использования интегральной технологии обучения в подготовке студентов юридического колледжа 80-82
- Koltsova O. N. Особенности использования текстов художественной литературы в обучении студентов языковых специальностей 82-83
- Kostikov N. N. Аксиологический аспект художественно-эстетического воспитания 84-85
- Kukina D. S. Место экономической ценности в структуре личности бакалавра 85-87
- Kuleshov I. V. Развитие позитивного мышления как основа психического здоровья подростка 87-90
- Levchenko A. A. Проблема профессионального самоопределения подростка 90-92
- Levchenko A. A. Сравнительный анализ профессионального самоопределения подростка в школе на Западе и в России 92-97
- Lypko E. V. Технология развития критического мышления в подготовке студентов колледжа 97-99
- Mikhalev A. S. Дискурсивное пространство инклюзивных ценностей образования 100-101
- Moskina I. A., Sytnik E. A. Роль подвижной игры в процессе физического развития детей дошкольного возраста 102-103
- Naumova E. A. Проблема формирования профессиональной идентификации дизайнера одежды в период обучения по программе бакалавриата 104-108
- Orzhekhovskaia N. V. Биоэнергопластика как средство развития речи детей с ОНР 108-110
- Osipova E. I. Формирование у детей представлений о добре и зле в процессе иллюстрирования русских сказок 110-112
- Palaus A. I. Проблема дефицита квалифицированных рабочих кадров в России в контексте реформирования профессионального образования 112-113
- Petrova A. S. Исследование предпочтений занятий спортом девушек Физкультурного института Северо-Восточного федерального университета 114-116
- Prikhodko S. E. Патриотизм и молодёжь в современном мире 116-117
- Prikhodko T. A. Роль комнатных растений в формировании эколого-биологических понятий 118-119
- Priakhina E. M. Развитие художественно-образного мышления старших дошкольников на занятиях пейзажной живописью 120-122
- Pustoutova T. S. О месте патриотического и эстетического воспитания в структуре ценностной парадигмы образования 124-126
- Pustoutova T. S. Цели и ценности инклюзивного образования 123-124
- Redkina V. V. Задачи философии образования в XXI веке 126-127
- Reshetnikova G. I. К вопросу о творческом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья 128-130
- Riuchina I. A. Ценностное содержание реформы высшего профессионального образования 130-132
- Saenko E. V. Использование деловых игр в профессиональной подготовке студентов колледжа 132-134
- Salikova I. G., Kharchenko A. A., Shitova A. V. Современные технологии обучения 134-136
- Svetlova O. A. Портфолио как инструмент оценивания образовательных достижений студентов вуза 137-139
- Sokolnikova I. V. К проблеме повышения эффективности управления дошкольным образовательным учреждением 140-142
- Suiundikova L. U. Контекстное обучение как условие формирования профессиональной компетентности студентов колледжа 142-144
- Sytnik E. A., Kiriliak T. M. Развитие креативности в дошкольных образовательных организациях 144-146
- Khasanova A. R., Tukova E. A. Выполнение отраслевыми вузами государственного заказа 146-148
- Tsibulskaia V. A., Buianova T. A. Развитие технических умений и навыков на занятиях аппликацией у младших дошкольников на материале народного творчества 148-151
- Chembukov I. S. Средства массовой информации как институт социализации и средство развития социальной компетентности молодежи 151-153
- Cheremisina A. A., Polezhaeva O. V. Роль социального педагога в предупреждении отклоняющегося поведения подростка в образовательном учреждении 153-154
- Cherkashina O. P., Melnikova S. V. Оценка динамики индивидуальных образовательных достижений учащихся начальных классов 155-156
- Shapiev G. M. Воспитание патриотизма у студентов негуманитарного вуза 157-158
- Shatokhina I. S. Постановка задач по совершенствованию системы земледелия в контексте высшего профессионального обучения 159-160
- Shemelova O. I. Психолого-педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к трудовой деятельности 160-162
- Shestakova A. G., Petrenko M. A. Педагогическое наследие Ю.К. Бабанского, В.С. Ильина, Е.В. Бондаревской: научные школы Юга России 162-166
- Iakovleva A. A. Условия эффективной реализации технологии контекстного обучения в профессиональной подготовке будущих юристов 166-169
- Политологические науки
- Krivosheeva N. I. Институциональный дизайн публичной политики в современном мире 170-172
- Sokolova E. V. Политические субкультуры в структуре политической культуры 173-175
- Психологические науки
- Badreeva A. R., Chizhkova M. B. Факторы личности студентов-первокурсников на начальном этапе обучения в медицинском вузе 176-180
- Bogdanovskaia A. B. Автобиографический нарратив в структуре жизненного пути личности 181-183
- Gureva E. I. Межличностные отношения в коллективе 183-184
- Dushkina S. V., Shevtsova N. D., Shkriabko I. P. Теории личности в исследованиях зарубежных психологов 185-187
- Kostikov N. N. Значение образования для психологической зрелости личности 187-188
- Levchenko A. A. Психолого-педагогическая поддержка. Сущность и содержание 189-192
- Lezhenko M. S., Zaikina E. D., Shkriabko I. P. Развитие мышления в младшем школьном возрасте 193-195
- Liabipova A. F. Развитие творческих способностей старших дошкольников как путь к социализации 195-197
- Mazurenko A. A. Типологии самоубийств 197-200
- Manannikova I. A., Botnar O. V. Влияние уровня социальной активности на состояние функций серийной организации движений и речи у женщин с высшим образованием 200-202
- Markina O. V. Особенности психолого-педагогической коррекции тревожности подростка 202-205
- Meshchalkina A. S., Kormushina N. G. История развития концепции гештальт-подхода в психологии 205-208
- Nikitenko V. A., Spirina M. L. Влияние компьютерных игр на развитие подростков 208-210
- Panagushina Z. V. Самореализация личности в профессиональной сфере 210-212
- Polyashova N.V., Savina E. N. Теоретические основы изучения детской тревожности 212-214
- Pshenichnikova O. A., Khachatrian A. I., Danielian A. A. Характер и особенности его формирования 214-216
- Sagaidak N. N., Spirina M. L. Понятие «адаптация» в современной психологии 216-218
- Saparova A. D. Влияние мультфильмов советского и зарубежного производства на коммуникативные качества детей дошкольного возраста 218-222
- Sergadeeva A. A., Nesterenko A. A. Особенности обучения детей дошкольного возраста с разными типами темперамента 222-224
- Tenchurin A. D. Психическая устойчивость сотрудников органов прокуратуры 224-227
- Finogenova A. S. Исследование лидерства среди женщин 227-229
- Kharlamova E. A., Ziabkina E. A. Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте 229-231