Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие мышления в младшем школьном возрасте

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Authors:
Lezhenko M. S. 1 , Zaikina E. D. 1
Scientific adviser:
Shkriabko I. P.1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
4445
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Lezhenko M. S., & Zaikina E. D. (2016). Развитие мышления в младшем школьном возрасте. Студенческая наука XXI века, 1(1 (8)), 193-195. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности развития мышления в младшем школьном возрасте. В этот период происходит первичная структуризация интеллекта. Авторы приходят к выводу, что практическая психодиагностика мышления детей младшего школьного возраста должна быть направлена, с одной стороны, на оценку всех видов мышления у ребенка, а с другой стороны, на особую оценку словесно-логического мышления.

References

  1. 1. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведении. –Академия, 1998.
  2. 2. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: Линка-пресс, 1998. – 295 с.
  3. 3. Петрунек В.П. Младший школьник / В.П. Петрунек, Л.Н. Таран. – М.: Владос, 1981. – С. 10–65.
  4. 4. Психологическая защита у детей / И.М. Никольская, Р.М. Грановская. – 2006. – С. 58–62.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.