Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие речи детей в процессе изучения басен И.А. Крылова

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Author:
Artiukova E. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2858
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:
Artiukova E. V. (2016). Развитие речи детей в процессе изучения басен И.А. Крылова. Студенческая наука XXI века, 1(1 (8)), 49-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обосновывается значимость развития речи младших школьников в современных условиях, характеризуются содержание, формы и средства изучения басенного творчества И.А. Крылова.

References

  1. 1. Бакулина Г.А. Уроки литературного чтения. Развиваем интеллект, творчество, активность. 2 класс. – Киров: ОАО «Кировская областная типография», 2007. – 108 с.
  2. 2. Гордиенко Е.А. Методика развития русской речи младших школьников: Методическое пособие. – Житомир: Изд-во ЖГУ им. И. Франко, 2008. – 52 с.
  3. 3. Григорьева Т.П. Развитие речи младших школьников [Текст] // Молодой ученый. – 2014. – №14. – С. 289–292.
  4. 4. Корепина Л.Ф. Крыловские басни – живой диалог автора с читателями [Текст] // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. – №9–5. – С. 57–60.
  5. 5. Львов М.Р. Основы теории речи: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 248 с.
  6. 6. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие. 9-е изд., стереотип. / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Высшее образование, 2005. – 664 с.
  7. 7. Мечик И.А. Курс «Искусство художественной иллюстрации для детей» в профессиональной подготовке бакалавров педагогики [Текст] / И.А. Мечик, Т.А. Чичканова // Образование и воспитание. – 2015. – №5. – С. 68–70.
  8. 8. Мечик И.А. Литературное развитие младших школьников в условиях современного поликультурного пространства [Текст] / И.А. Мечик, Н.В. Пудовкина // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 117–119.
  9. 9. Немов Р.С. Психология: Учебник для студ. пед. вузов: в 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 4-е изд. – М.: Владос, 2005. – 631 с.
  10. 10. Русский язык: Учебник для вузов / Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Академия, 2001. – 768 с.
  11. 11. Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: Учебно-методическое пособие. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «Модэк», 1996. – 320 с.
  12. 12. Фомкина Т.А. Развитие связной речи младших школьников / Т.А. Фомкина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/570142/
  13. 13. Чичканова Т.А. Подготовка бакалавров образования к культурно-эстетической деятельности: опыт факультета начального образования [Текст] / Т.А. Чичканова // Поволжский педагогический вестник. – 2014. – №2(3). – С. 107–115.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.