Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О месте патриотического и эстетического воспитания в структуре ценностной парадигмы образования

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Author:
Pustoutova T. S. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1658
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Kurskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia imeni I.I. Ivanova"
For citation:
Pustoutova T. S. (2016). О месте патриотического и эстетического воспитания в структуре ценностной парадигмы образования. Студенческая наука XXI века, 1(1 (8)), 124-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор в своей работе дает подробный анализ содержания и значения ведущих воспитательных ценностей для формирования личности подрастающего поколения. Источники, цитируемые в статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему.

References

  1. 1. Современные концепции эстетического воспитания: теория и практика / Отв. ред. Н.И. Киященко. – М.: ИФ РАН, 1998. – 302 с.
  2. 2. Лихачев Б.Т. Философия воспитания. – М.: Владос, 2010. – 336 с.
  3. 3. Яковенко Л.Н. Образование как носитель гуманитарных ценностей // Научная перспектива. – 2015. – №7. – С. 42–44.
  4. 4. Yakovenko L.N. Value paradigm of education: challenges of time // European science review. – 2015. – №7–8. – С. 155–156.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.