Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у детей представлений о добре и зле в процессе иллюстрирования русских сказок

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Author:
Osipova E. I. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3097
Published in:
eLibrary.ru
1 Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs
For citation:
Osipova E. I. (2016). Формирование у детей представлений о добре и зле в процессе иллюстрирования русских сказок. Студенческая наука XXI века, 1(1 (8)), 110-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описан опыт проведения уроков иллюстрирования русских сказок с точки зрения изучения и формирования нравственности детей. Использование автором методов анкетирования, наблюдения и анализа детских работ позволило выявить понимание детьми уроков сказки на уровне 45%.

References

  1. 1. Измайлова А.Б. Русская народная педагогика: программа, методические рекомендации и материалы к курсу [Текст] / А.Б. Измайлова. – Владимир: Изд-во Владимирского гос. университета. – 2002. – 48 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.