Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у детей представлений о добре и зле в процессе иллюстрирования русских сказок

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Том 1
Автор:
Осипова Е. Ю. 1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3175 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых»
Для цитирования:
Осипова Е. Ю. Формирование у детей представлений о добре и зле в процессе иллюстрирования русских сказок: сборник трудов конференции. // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (8). – С. 110-112. – ISSN 2413-3825.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описан опыт проведения уроков иллюстрирования русских сказок с точки зрения изучения и формирования нравственности детей. Использование автором методов анкетирования, наблюдения и анализа детских работ позволило выявить понимание детьми уроков сказки на уровне 45%.

Список литературы

  1. 1. Измайлова А.Б. Русская народная педагогика: программа, методические рекомендации и материалы к курсу [Текст] / А.Б. Измайлова. – Владимир: Изд-во Владимирского гос. университета. – 2002. – 48 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.