Контекстное обучение как условие формирования профессиональной компетентности студентов колледжа
Proceeding
- Published in:
- VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
- Author:
- Suiundikova L. U. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2190
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Orenburg State University"
- APA
For citation:
Suiundikova L. U. (2016). Контекстное обучение как условие формирования профессиональной компетентности студентов колледжа. Студенческая наука XXI века, 1(1 (8)), 142-144. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье описаны особенности технологии контекстного обучения. Авторами обозначены условия формирования и развития профессиональной компетентности студентов колледжа.
References
- 1. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения / А.А. Вербицкий. – М.: ИЦ ПКП, 2004. – 84 с.
- 2. Вербицкий A.A. Теория контекстного обучения: сущность и практическое: значение / А.А. Вербицкий // Школьные технологии. – 2006. – №5. – С. 41–45.
- 3. Жукова И.А. Контекстное обучение как средство формирования профессиональной компетентности будущих юристов: Дис. … канд. пед. наук / И.А. Жукова. – М., 2011. – 252 с.
- 4. Султанова Т.А. Профессиональная образовательная среда: сущность, структура, критерии качества / Т.А. Султанова // Наука и современность. – 2011. – №8–1. – С. 334–339.
- 5. Султанова Т.А. Формирование проективных умений студентов педагогического колледжа: Дис … канд. пед. наук / Т.А. Султанова. – Оренбург, 2007. – 237 с.
Comments(0)