Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение занятий по аппликации как вида художественной деятельности для развития детей дошкольного возраста

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Author:
Antonova T. I. 1
Scientific adviser:
Buianova T. A.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
7691
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Antonova T. I. (2016). Значение занятий по аппликации как вида художественной деятельности для развития детей дошкольного возраста. Студенческая наука XXI века, 1(1 (8)), 47-49. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается значение занятий по аппликации как вида художественной деятельности для развития детей дошкольного возраста. Материалы работы могут быть полезны специалистам в области педагогики.

References

  1. 1. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.
  2. 2. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.С. Мухиной. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2006. – 608 с.
  3. 3. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  4. 4. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2009. – 434 с.
  5. 5. Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду / В.Б. Косминская. – М.: Просвещение, 1977.
  6. 6. Руковицын М.М. Эстетическое воспитание детей / М.М. Руковицын. – М.: Знание, 2002. – 432 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.