Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение эстетического воспитания для развития личности

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Author:
Kiselev K. S. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3403
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Kurskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia imeni I.I. Ivanova"
For citation:
Kiselev K. S. (2016). Значение эстетического воспитания для развития личности. Студенческая наука XXI века, 1(1 (8)), 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор дает обобщенную характеристику задач теории и практики художественно-эстетического воспитания, отмечая их универсальность и возможность достижения на условиях саморазвития личности, осознающей себя субъектом эстетической деятельности. В заключение приведены доводы в пользу морального аспекта эстетического воспитания, раскрывающего силу и глубину личности.

References

  1. 1. Неменский Б.М. Мудрость красоты. О проблемах эстетического воспитания: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.
  2. 2. Яковенко Л.Н. Образование как носитель гуманитарных ценностей // Научная перспектива. – 2015. – №7. – С. 42–44.
  3. 3. Yakovenko L.N. Value paradigm of education: challenges of time // European science review. – 2015. – №7–8. – С. 155–156.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.