Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Макросегментация и микросегментация в территориальном маркетинге (на примере населенных пунктов Волгоградской области)

Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Автор:
Конева Д. А.1
Дата публикации:
09.02.2016
Рубрика:
Социология
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
2345 раз
1 ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»
Библиографическое описание:
Конева Д. А. Макросегментация и микросегментация в территориальном маркетинге (на примере населенных пунктов Волгоградской области) [Электронный ресурс] / Д. А. Конева // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований. URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/16989/discussion_platform (дата обращения: 11.12.2017).

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.