Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Makrosegmentatsiia i mikrosegmentatsiia v territorial'nom marketinge (na primere naselennykh punktov Volgogradskoi oblasti)

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Author:
Koneva D. A. 1
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
5513
1 FSAEI of HE "Volgograd State University"
For citation:
Koneva D. A. (Jan 1, 1900). Makrosegmentatsiia i mikrosegmentatsiia v territorial'nom marketinge (na primere naselennykh punktov Volgogradskoi oblasti). Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 15, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/16989/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Территориальный маркетинг не имеет четких принципов определения приоритетных направлений развития. Однако практика показывает, что PR территорий не учитывает все основные потребности населения, а действует в интересах конкретного заказчика. В работе проведен анализ теоретических основ сегментации территории. Исследование показало различие между сегментацией в больших и маленьких населенных пунктах.

References

  1. 1. Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. – М.: Феникс, 2004. – 187 с.
  2. 2. Сачук Т. Территориальный маркетинг: Учебное пособие – Питер: СПб., 2009. – 286 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.