Использование интерактивных средств в обучении младших школьников
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Хохолкова А.М. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2987 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Хохолкова А. М. Использование интерактивных средств в обучении младших школьников: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 72-73. – ISBN 978-5-9500297-0-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрено понятие «интерактивные средства обучения», проанализированы особенности их использования в учебном процессе, выявлен потенциал информационных средств обучения для обучения младших школьников.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Вислобоков Н.Ю. Технологии организации интерактивного процесса обучения // Информатика и образование. – 2011. – №6. – С. 111–114.
- 2. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: интерактивные методы. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 315 с.
- 3. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000.
Комментарии(0)