Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование активного словаря дошкольников через проведение дидактических игр на развитие мелкой моторики

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Авторы:
Ананьева Г.В. 1 , Александрина Т.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2299 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Дошкольное отделение №1 ГБОУ СОШ №892
Для цитирования:
Ананьева Г. В. Формирование активного словаря дошкольников через проведение дидактических игр на развитие мелкой моторики: сборник трудов конференции. / Г. В. Ананьева, Т. А. Александрина // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 135-139. – ISBN 978-5-9907548-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторы рассматривают проблему обогащения словарного запаса, являющегося предпосылками развития связной речи детей. В работе представлены дидактические игры по развитию речи с применением мелкой моторики рук, обосновывается мысль о том, что она развивает речевой центр ребенка.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.