Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внедрение системы менеджмента качества как способ совершенствования управления медицинской организацией

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Чертыковцева О. А. 1
Научный руководитель:
Никулина Ю. Н.1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2204 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»
Для цитирования:
Чертыковцева О. А. Внедрение системы менеджмента качества как способ совершенствования управления медицинской организацией: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 173-175. – ISBN 978-5-9907919-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируются практические аспекты внедрения элементов системы менеджмента качества в медицинских организациях. Авторами сформулировано предложение, связанное с необходимостью создания отдела менеджмента качества с целью повышения эффективности системы управления.

Список литературы

  1. 1. Иваненко В.В. Задачи и функции службы качества медицинской помощи в учреждении здравоохранения // Главный врач. – 2015. – №7.
  2. 2. Татарников М.А. Документирование систем менеджмента качества // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи. – 2015. – №7.
  3. 3. Мыльникова И.С. Человеческие ресурсы управления качеством медицинской помощи: главный врач и его заместители // Главный врач. – 2014. – №10.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.