Формирование орфографической зоркости у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Автор:
- Тункова С. В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2733 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МКОУ «Коррекционная школа №8»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тункова С. В. Формирование орфографической зоркости у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 329-330. – ISSN 2412-0529.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрены проблемы формирования орфографической зоркости учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида при письме слов с проверяемой безударной гласной в корне слова. Обосновывается мысль о том, что использование заданий с опорой на разные анализаторные системы при обучении письму способствует формированию орфографической зоркости учащихся. В работе обобщается практический опыт по формированию орфографической зоркости с использованием специально подобранных упражнений.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Аксенова А.К. Методика обучению русскому языку во вспомогательной школе / А.К. Аксенова. – М.: Просвещение.1994. – 271 с.
- 2. Аксенова А.К. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания / А.К. Аксенова, Н.Г. Галунчикова. – М.: Просвещение, 2002. – 143 с.
- 3. Аксенова А.К. Дидактические игры на уроках русского языка в 1–4 классах вспомогательной школы / А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
- 4. Барская Н.М. Методика изучения грамматики и правописания в 5–8 классах вспомогательной школы / Н.М. Барская. – Л., 1980. – 74 с.
Комментарии(0)