Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование орфографической зоркости у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Автор:
Тункова С. В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2733 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКОУ «Коррекционная школа №8»
Для цитирования:
Тункова С. В. Формирование орфографической зоркости у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 329-330. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены проблемы формирования орфографической зоркости учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида при письме слов с проверяемой безударной гласной в корне слова. Обосновывается мысль о том, что использование заданий с опорой на разные анализаторные системы при обучении письму способствует формированию орфографической зоркости учащихся. В работе обобщается практический опыт по формированию орфографической зоркости с использованием специально подобранных упражнений.

Список литературы

  1. 1. Аксенова А.К. Методика обучению русскому языку во вспомогательной школе / А.К. Аксенова. – М.: Просвещение.1994. – 271 с.
  2. 2. Аксенова А.К. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания / А.К. Аксенова, Н.Г. Галунчикова. – М.: Просвещение, 2002. – 143 с.
  3. 3. Аксенова А.К. Дидактические игры на уроках русского языка в 1–4 классах вспомогательной школы / А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
  4. 4. Барская Н.М. Методика изучения грамматики и правописания в 5–8 классах вспомогательной школы / Н.М. Барская. – Л., 1980. – 74 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.