Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

«Классно учиться классно!» или «Как настроение влияет на успеваемость?»

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Автор:
Яковлева В. А. 1
Научный руководитель:
Крылова С.А.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2205 раз
1 МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова»
Для цитирования:
Яковлева В. А. «Классно учиться классно!» или «Как настроение влияет на успеваемость?»: сборник трудов конференции. // Зимний школьный марафон : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. школьников / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 187-189. – ISBN 978-5-9907919-2-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты исследования школьной жизни ученицы 2 «С» класса. Использованы методы исследования: теоретический метод, наблюдение, беседа. Проведена сравнительная характеристика экспериментальных недель школьной успеваемости ученицы. Сделаны обобщающие выводы.

Список литературы

  1. 1. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. – М.: Просвещение, 2014.
  2. 2. Тарасова Е.И. Педагогическая мастерская по технологии // Школа и производство. – 2015. – №4.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.