Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дебаты как технология саморазвития личности на уроках истории

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Авторы:
Лукин В. И. 1 , Ким Б. А. 1
Рубрика:
История и обществознание
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3599 раз
1 МОБУ «Саха-корейская СОШ»
Для цитирования:
Лукин В. И. Дебаты как технология саморазвития личности на уроках истории: сборник трудов конференции. / В. И. Лукин, Б. А. Ким // Зимний школьный марафон : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. школьников / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 105-107. – ISBN 978-5-9907919-2-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе рассматривается понятие «дебаты». Рассмотрено использование технологии дебатов на уроке истории в 6 классе. Авторами акцентируется внимание на формировании личностной и открытой позиции обучающихся при использовании дебатов.

Список литературы

  1. 1. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2003.
  2. 2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
  3. 3. Светенко Т.В. Путеводитель по дебатам: Учебное пособие для педагогов и учащихся. Книга 1. Дебаты: Учебно-методический комплект. – М.: Бонфи, 2001. – 296 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.