Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модель формирования ИКТ-компетентностей учителей математики в системе повышения квалификации

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Авторы:
Байсалов Д. У. 1 , Исаков Т. Э. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3109 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева
2 Кыргызско-Узбекский университет
Для цитирования:
Байсалов Д. У. Модель формирования ИКТ-компетентностей учителей математики в системе повышения квалификации: сборник трудов конференции. / Д. У. Байсалов, Т. Э. Исаков // Образование и наука в современных условиях : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 62-66. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В научной статье приводится модель формирования ИКТ-компетентностей учителей математики. Авторами рассмотрены результаты экспериментальной работы по предлагаемой модели.

Список литературы

  1. 1. Башмаков М.И. Информационная среда обучения [Текст] / М.И. Башмаков, С.Н. Поздняков, Н.А. Резник. – СПб.: Свет, 1997. – 400 с.
  2. 2. Беспалько В.П. Образование и обучение с использованием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) [Текст] / В.П. Беспалько. – М., 2002.
  3. 3. Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентир. обучения [Текст] / П.В. Беспалов // Педагогика. – 2003. – №4. – С. 41–45.
  4. 4. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практ.-ориентир. образовательных концепций). – М.: Совершенство, 1998. – 608 с.
  5. 5. Дацюк С. Информационная компетентность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xyz.org.ua/xyz/ competence.html
  6. 6. Делингер В.А. Компьютерные технологии в обучении геометрии: Методические рекомендации. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001. – 33 с.
  7. 7. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 1999. – 200 с.
  8. 8. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности [Текст] / Н.В. Кузьмина. – Л.: ЛГУ, 1970. – 126 с.
  9. 9. Кузнецов А.А. О проекте концепции образовательной области [Текст]: «Информатика и коммуникационные технологии» / А.А. Кузнецов, А.Л. Семенов, А.О. Уваров. – М.: Информатика, 2001. – №17. – С. 21–25.
  10. 10. Лапчик М.П. Актуальные проблемы информатизации в сфере общего и педагогического образования [Текст] // Математика и информатика: Наука и образование: Межвузовский сборник научных трудов: Ежегодник. – 2001. – №1. – С. 180–184.
  11. 11. Лаптев В.В. Концепция подготовки специалиста в области педагогического web-дизайна [Текст] / В.В. Лаптев, Н.И. Рыжова, Д.А. Шуклин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ito.su/2004/html/4040.html
  12. 12. Сенкевич Л.Б. ИКТ-компетентность учителя математики [Текст] / Л.Б. Сенкевич. – И.: ИГПИ им. П.П. Ершова, 2004. – С. 37–40.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.