Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модель формирования ИКТ-компетентностей учителей математики в системе повышения квалификации

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Authors:
Baisalov D. U. 1 , Isakov T. E. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3123
Published in:
eLibrary.ru
1 Kyrgyz State University named after I. Arabayev
2 Kyrgyz and Uzbek University
For citation:
Baisalov D. U., & Isakov T. E. (2016). Модель формирования ИКТ-компетентностей учителей математики в системе повышения квалификации. Образование и наука в современных условиях, 62-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В научной статье приводится модель формирования ИКТ-компетентностей учителей математики. Авторами рассмотрены результаты экспериментальной работы по предлагаемой модели.

References

  1. 1. Башмаков М.И. Информационная среда обучения [Текст] / М.И. Башмаков, С.Н. Поздняков, Н.А. Резник. – СПб.: Свет, 1997. – 400 с.
  2. 2. Беспалько В.П. Образование и обучение с использованием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) [Текст] / В.П. Беспалько. – М., 2002.
  3. 3. Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентир. обучения [Текст] / П.В. Беспалов // Педагогика. – 2003. – №4. – С. 41–45.
  4. 4. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практ.-ориентир. образовательных концепций). – М.: Совершенство, 1998. – 608 с.
  5. 5. Дацюк С. Информационная компетентность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xyz.org.ua/xyz/ competence.html
  6. 6. Делингер В.А. Компьютерные технологии в обучении геометрии: Методические рекомендации. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001. – 33 с.
  7. 7. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 1999. – 200 с.
  8. 8. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности [Текст] / Н.В. Кузьмина. – Л.: ЛГУ, 1970. – 126 с.
  9. 9. Кузнецов А.А. О проекте концепции образовательной области [Текст]: «Информатика и коммуникационные технологии» / А.А. Кузнецов, А.Л. Семенов, А.О. Уваров. – М.: Информатика, 2001. – №17. – С. 21–25.
  10. 10. Лапчик М.П. Актуальные проблемы информатизации в сфере общего и педагогического образования [Текст] // Математика и информатика: Наука и образование: Межвузовский сборник научных трудов: Ежегодник. – 2001. – №1. – С. 180–184.
  11. 11. Лаптев В.В. Концепция подготовки специалиста в области педагогического web-дизайна [Текст] / В.В. Лаптев, Н.И. Рыжова, Д.А. Шуклин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ito.su/2004/html/4040.html
  12. 12. Сенкевич Л.Б. ИКТ-компетентность учителя математики [Текст] / Л.Б. Сенкевич. – И.: ИГПИ им. П.П. Ершова, 2004. – С. 37–40.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.