Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Что такое информальное образование педагога

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Автор:
Окерешко А. В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
5416 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»
Для цитирования:
Окерешко А. В. Что такое информальное образование педагога: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 131-136. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается история понятия и сути информального образования в свете современной социокультурной ситуации, предпринимается попытка осветить подходы к определению информального образования и предлагается определение информального образования педагога. Статья предназначена для всех интересующихся проблемами непрерывного образования и информального образования в частности.

Список литературы

  1. 1. Батищев Г.С. Введение в диалектику творчества / Г.С. Батищев. – СПб.: Изд-во РХГИ, 1997. – 464 с.
  2. 2. Бодровская А.Ю. Социологическое сопровождение создания клубного формирования «Школа великих книг» как средство информального образования взрослых в России / А.Ю. Бодровская, А.Ю. Домбровская // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/119–15116.html
  3. 3. Вершловский С.Г. Непрерывное образование: Историко-теоретический анализ феномена: Монография / С.Г. Вершловский.  – СПб.: СПб АППО, 2008. – 155 с.
  4. 4. Гордин А.И. Информальное и неформальное образование взрослых: вопросы теории и практики: Монография / А.И. Гордин, О.В. Гордина. – Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2010. – 184 с.
  5. 5. Золотухин С.А. Основы информального медийного обучения в педагогической среде / С.А. Золотухин, Бу Хунг // Учёные записки: Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2013. – №3 (27). – Том 1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scientific-notes.ru/pdf/031–024.pdf
  6. 6. Илакавичус М.Р. Культурно-досуговая деятельность в пространстве непрерывного образования: неиспользованные ресурсы личностного развития взрослого человека / М.Р. Илакавичус // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». – 2014. – №5 (32). – С. 10–14 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://grani.vspu.ru/files/publics/1402483513.pdf
  7. 7. Комарова Е.А. Трудные английские префиксы и их значения / Е.А. Комарова // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/filologicheskie-nauki/library/ 2014/02/08/trudnye-angliyskie-prefiksy-i-ikh-znacheniya
  8. 8. Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Наука, 1988.
  9. 9. Луханина А.П. Виртуальный музей как средство информального образования / А.С. Луханина. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://infourok.ru/statya-virtualniy-muzey-kak-sredstvo-informalnogo-obrazovaniya-671566.html
  10. 10. Меморандум непрерывного образования ЕС 2000 г. // Общество «Знание» России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.znanie.org/docs/memorandum.html
  11. 11. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 4-е изд., доп. – М.: Академия, 2003. – 200 с.
  12. 12. Окерешко А.В Информальное образование: опыт определения понятия / А.В. Окерешко // Непрерывное образование взрослых: Материалы Международного форума / Отв. ред. В.В. Беличенко, С.В. Кривых, В.Я. Никитин. – СПб.: ИНОВ, 2015. – 350 с. – С. 67–72.
  13. 13. Сенчило А.В. Методические рекомендации. Мастер-класс как форма информального образования педагогов. Технология проведения мастер-класса // Центр детского творчества Орджоникидзевского района. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cdtor.ru/novosti/item/3231-metodicheskie-rekomendatsii-master-klass-kak-forma-informalnogo-obrazovaniya-pedagogov-tekhnologiya-provedeniya-master-klassa
  14. 14. Hart J. You can’t manage informal learning – only the use of informal media / J. Hart. – 2011 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.c4lpt.co.uk/blog/2011/10/28/you-cant-manage-informal-learning-only-use-of-informal-media
  15. 15. Watkins K. Informal and Incidental Learning in the Workplace / К. Watkins, V. Marsick. – London, 1990.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.