Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Компетентностный подход в преподавании финансовых дисциплин при обучении в колледже

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Автор:
Кисиль М. С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2619 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»
Для цитирования:
Кисиль М. С. Компетентностный подход в преподавании финансовых дисциплин при обучении в колледже: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных условиях : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 97-101. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросам компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих специалистов. Автором рассмотрены различие точки зрения понимания сущности терминов «компетентность» и «компетенция». Особое внимание обращено на процесс преподавания финансовых дисциплин с учетом компетентностного подхода.

Список литературы

  1. 1. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк – М., 2005. – С. 44–46.
  2. 2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результат образования // Высшее образование сегодня. –2003. – №5. – С. 34–42.
  3. 3. Компетентностей подход в образовательном процессе: Монография / А.Э. Федеров, С.Е. Метелев, А.А.Соловьев, Е.В. Шлякова – Омск: Омскблакиздат, 2012. – 210 с.
  4. 4. Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.М. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
  5. 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №2 – С. 18–23.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.