Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Компетентностный подход в преподавании финансовых дисциплин при обучении в колледже

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Author:
Kisil M. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2639
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Altai State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих специалистов. Автором рассмотрены различие точки зрения понимания сущности терминов «компетентность» и «компетенция». Особое внимание обращено на процесс преподавания финансовых дисциплин с учетом компетентностного подхода.

References

  1. 1. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк – М., 2005. – С. 44–46.
  2. 2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результат образования // Высшее образование сегодня. –2003. – №5. – С. 34–42.
  3. 3. Компетентностей подход в образовательном процессе: Монография / А.Э. Федеров, С.Е. Метелев, А.А.Соловьев, Е.В. Шлякова – Омск: Омскблакиздат, 2012. – 210 с.
  4. 4. Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.М. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
  5. 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №2 – С. 18–23.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.