Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности продвижения кейтеринговых услуг

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Сафронова Е. О. 1
Рубрика:
Экономические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3355 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Сафронова Е. О. Особенности продвижения кейтеринговых услуг: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 281-283. – ISBN 978-5-9907919-4-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автором рассматривается проблема специфики продвижения кейтеринговых услуг, изучаются способы их продвижения, в частности, с помощью рекламы и PR. Такой взгляд на проблему может быть интересен специалистам в области экономики.

Список литературы

  1. 1. Алашкин Павел. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. – М.: Альпина Диджитал, 2012. – 224 c.
  2. 2. Мэттел Брюс. Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки / Брюс Мэттел. – М.: BBPG, 2012. – 368 c.
  3. 3. Погодин К.С. Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих / К.С. Погодин. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 176 c.
  4. 4. Сыркина А.Н. Специфика ивент-менеджмента в секторе HoReCa (на примере PR-кампании «Ресторанная жизнь в диалоге и стиле» ГК «Клен») Петербургская школа PR: от теории к практике: Сб. ст. / А.Н. Сыркина, А.С. Шевченко, М.В. Гончаренко; редкол.: А.Д. Кривоносов [и др.]. – Вып. 8 – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – С. 74–81.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.