Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
- Автор:
- Баюра В.И. 1
- Рубрика:
- Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2178 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского»
- ГОСТ
Для цитирования:
Баюра В. И. Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия: сборник трудов конференции. // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 99-101. – ISBN 978-5-9907919-5-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Залогом успеха является не только её наличие, но и способность и умения её разработки и последующей реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 258 с.
- 2. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: Инфра, 2000. – 312 с.
Комментарии(0)