Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Author:
Baiura V. I. 1
Work direction:
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Rating:
Article accesses:
2177
Published in:
eLibrary.ru
1 GO VPO "Donetskii natsional'nyi universitet ekonomiki i torgovli im. Mikhaila Tugan-Baranovskogo"
For citation:
Baiura V. I. (2016). Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия. Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития, 99-101. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Успех определяется также способностью и умением её разработки и реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии любого современного предприятия.

References

  1. 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 258 с.
  2. 2. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: Инфра, 2000. – 312 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.