Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия
Proceeding


- Published in:
- II Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
- Author:
- Baiura V. I. 1
- Work direction:
- Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
- Rating:
- Article accesses:
- 2177
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GO VPO "Donetskii natsional'nyi universitet ekonomiki i torgovli im. Mikhaila Tugan-Baranovskogo"
- APA
For citation:
Baiura V. I. (2016). Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия. Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития, 99-101. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В нестабильное время становления и развития предприятия достичь преимущества на рынке может только детально продуманная и логически выстроенная эффективная маркетинговая конкурентная стратегия фирмы, предприятия, компании. Успех определяется также способностью и умением её разработки и реализации каждым менеджером по маркетингу. В статье рассматриваются особенно важные и значимые точки составления некоего плана действий по формированию конкурентной стратегии любого современного предприятия.
Keywords
References
- 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 258 с.
- 2. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: Инфра, 2000. – 312 с.
Comments(0)