Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль музыкальных средств в нравственном воспитании дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Автор:
Петрюк И. М. 1
Рубрика:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1667 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Борисовский Д/С «Ягодка»
Для цитирования:
Петрюк И. М. Роль музыкальных средств в нравственном воспитании дошкольников: сборник трудов конференции. // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 97-99. – ISBN 978-5-9907919-9-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье раскрывается вопрос нравственного воспитания дошкольников через музыкальные средства. Отражена взаимосвязь музыки и нравственности.

Список литературы

  1. 1. Ясева Н.Ю. Воспитание основ патриотических чувств у дошкольников / Н.Ю. Ясева. – Могилёв, 2000. – 96 с.
  2. 2. Басаргина А.А. Народные праздники / А.А. Басаргина. – ГУИПП «Курск», 1998. – 65 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.