Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные тенденции развития исторического образования

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Нестеренко Е. А. 1
Рубрика:
Социологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2906 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
Для цитирования:
Нестеренко Е. А. Современные тенденции развития исторического образования: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы VIII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 134-138. – ISBN 978-5-9908090-1-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются изменения, происходящие в области исторического образования в России, начиная с 1990. Автор подчеркивает, что самоустранение государства от участия в определении стратегии развития исторического образования имело негативные последствия. Сегодня произошли кардинальные изменения образовательной парадигмы исторического образования, основанные на возрождении и сохранении традиционных общечеловеческих ценностей.

Список литературы

  1. 1. Блок М. Апология истории или ремесло историка / М. Блок. – 2-е изд. доп. – М.: Наука, 1986. – с. 174.
  2. 2. Болингброк Г. Письма об изучении и пользе истории / Г. Болингброк; пер. с англ. – М.: Наука, 1978. – 359 с.
  3. 3. Гольденберг М. Л. Личность воспитывается личностью. (Проблема подготовки будущих учителей истории) / М.Л. Гольденберг // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. – №9. – С. 68.
  4. 4. Григорьева Н.А. Гражданское образование в высшей школе во второй половине ХХ-ХХI веков: из истории государственной политики / Н.А. Григорьева // Преподаватель ХХI век. – 2007. – №1. – С. 74–80.
  5. 5. Дьюи Дж. Школа и общество / Дж. Дьюи; пер. с англ. – М.: Госуд. изд-во, 1924. – 174 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.