Современные тенденции развития исторического образования
Proceeding


- Published in:
- VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Author:
- Nesterenko E. A. 1
- Work direction:
- Социологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2905
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Southern Federal University"
- APA
For citation:
Nesterenko E. A. (2016). Современные тенденции развития исторического образования. Научное сообщество студентов, 134-138. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются изменения, происходящие в области исторического образования в России, начиная с 1990. Автор подчеркивает, что самоустранение государства от участия в определении стратегии развития исторического образования имело негативные последствия. Сегодня произошли кардинальные изменения образовательной парадигмы исторического образования, основанные на возрождении и сохранении традиционных общечеловеческих ценностей.
References
- 1. Блок М. Апология истории или ремесло историка / М. Блок. – 2-е изд. доп. – М.: Наука, 1986. – с. 174.
- 2. Болингброк Г. Письма об изучении и пользе истории / Г. Болингброк; пер. с англ. – М.: Наука, 1978. – 359 с.
- 3. Гольденберг М. Л. Личность воспитывается личностью. (Проблема подготовки будущих учителей истории) / М.Л. Гольденберг // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2005. – №9. – С. 68.
- 4. Григорьева Н.А. Гражданское образование в высшей школе во второй половине ХХ-ХХI веков: из истории государственной политики / Н.А. Григорьева // Преподаватель ХХI век. – 2007. – №1. – С. 74–80.
- 5. Дьюи Дж. Школа и общество / Дж. Дьюи; пер. с англ. – М.: Госуд. изд-во, 1924. – 174 с.
Comments(0)