Особенности чтения и анализа лирических стихотворений в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
- Автор:
- Краева А. А. 1
- Рубрика:
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 10243 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Краева А. А. Особенности чтения и анализа лирических стихотворений в начальной школе: сборник трудов конференции. // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 63-66. – ISBN 978-5-9907919-9-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются основные вопросы методики чтения и анализа лирических стихотворений в начальной школе. Автором раскрываются основные этапы урока чтения лирических произведений младшими школьниками.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Воюшина М.П. Методические основы литературного развития младших школьников // Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / Под общ. ред. Т.Г. Рамзаевой. – СПб., 1997. – С. 40–85.
- 2. Оморокова М.И. Основы обучения чтению младших школьников: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М., 2005.
- 3. Посашкова Е.В. Уроки литературы в начальной школе, или Как формировать вдумчивого читателя: Учебно-методическое пособие. – Екатеринбург, 2002.
- 4. Светловская Н.Н. Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. – М., 1999.
Комментарии(0)