Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности чтения и анализа лирических стихотворений в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Автор:
Краева А. А. 1
Рубрика:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Рейтинг:
Статья просмотрена:
10243 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Краева А. А. Особенности чтения и анализа лирических стихотворений в начальной школе: сборник трудов конференции. // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 63-66. – ISBN 978-5-9907919-9-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные вопросы методики чтения и анализа лирических стихотворений в начальной школе. Автором раскрываются основные этапы урока чтения лирических произведений младшими школьниками.

Список литературы

  1. 1. Воюшина М.П. Методические основы литературного развития младших школьников // Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников / Под общ. ред. Т.Г. Рамзаевой. – СПб., 1997. – С. 40–85.
  2. 2. Оморокова М.И. Основы обучения чтению младших школьников: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М., 2005.
  3. 3. Посашкова Е.В. Уроки литературы в начальной школе, или Как формировать вдумчивого читателя: Учебно-методическое пособие. – Екатеринбург, 2002.
  4. 4. Светловская Н.Н. Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. – М., 1999.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.