Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428005, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
8-800-775-0902
+7 (8352) 222-490
RU
428005
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Маркетинговые исследования в информационной сфере

VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Авторы:
Ермаков В.А.1 , Журавлев Г. Т.2 , Ковалевская Е. В.3
Дата публикации:
23.03.2016
Рубрика:
Социология
Рэйтинг:
Статья просмотрена:
433 раз
1 ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» 2 АНО ВО «Российская академия предпринимательства» 3 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)»
Библиографическое описание:
Ермаков В. А. Маркетинговые исследования в информационной сфере [Текст] / В. А. Ермаков, Г. Т. Журавлев, Е. В. Ковалевская // Научные исследования: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 март 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (7). — С. 129–135. — ISSN 2413-3957.

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.