Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Маркетинговые исследования в информационной сфере

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Авторы:
Ермаков В.А. 1 , Журавлев Г. Т. 2 , Ковалевская Е. В. 3
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1762 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
2 АНО ВО «Российская академия предпринимательства»
3 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)»
Для цитирования:

  • {{ trans.метаданные }}
  • {{ trans.полный_текст }}
  • {{ trans.метрики }}
  • {{ trans.статья_процитирована }}

Комментарии({{ comments.length }})

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.