Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Маркетинговые исследования в информационной сфере

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Authors:
Ermakov V.A. 1 , Juravlev G.T. 2 , Kovalevskaya E.V. 3
Work direction:
Социология
Rating:
Article accesses:
1842
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
2 ANBI of HE "Russian Business Academy"
3 FSBEI of HE “Moscow State university of Railway Engineering”, Russia, Mos-cow.
For citation:
Ermakov V. A., Juravlev G. T., & Kovalevskaya E. V. (2016). Маркетинговые исследования в информационной сфере. Научные исследования: от теории к практике, 129-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются информационные потребности молодежи, студентов. Авторами анализируются данные прикладного социально-маркетингового исследования, частота и периодичность приобретения технических средств информатизации – компьютеров, смартфонов и др.

References

  1. 1. Павленок П.Д. Социология / П.Д. Павленок, Л.И. Савинов, Г.Т. Журавлев. – 4-е изд. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2015.
  2. 2. Подолянский В.В. Система управления информационными потоками в предпринимательских структурах: Автореф. дис. – 2007. – 171 с.
  3. 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oszone.net/28832/ IDC_tablets_sales_2015 (дата обращения: 05.02.2016)
  4. 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.thg.ru/technews/ 20160128_120754.html (дата обращения 05.02.2016)
  5. 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.вокабула.рф/словари/большой-толковый-социологический-словарь/коэффициент-ранговой-корреляции-спирмена (дата обращения 05.02.2016)
  6. 6. Жданова Т.С. Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 148 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.