- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Научные исследования: от теории к практике
- Маркетинговые исследования в информационной сфере
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Маркетинговые исследования в информационной сфере
Proceeding


- Published in:
- VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
- Authors:
- Ermakov V.A. 1 , Juravlev G.T. 2 , Kovalevskaya E.V. 3
- Work direction:
- Социология
- Rating:
- Article accesses:
- 1895
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
2 ANBI of HE "Russian Business Academy"
3 FSBEI of HE “Moscow State university of Railway Engineering”, Russia, Mos-cow.
2 ANBI of HE "Russian Business Academy"
3 FSBEI of HE “Moscow State university of Railway Engineering”, Russia, Mos-cow.
- APA
For citation:
Ermakov V. A., Juravlev G. T., & Kovalevskaya E. V. (2016). Маркетинговые исследования в информационной сфере. Научные исследования: от теории к практике, 129-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье рассматриваются информационные потребности молодежи, студентов. Авторами анализируются данные прикладного социально-маркетингового исследования, частота и периодичность приобретения технических средств информатизации – компьютеров, смартфонов и др.
References
- 1. Павленок П.Д. Социология / П.Д. Павленок, Л.И. Савинов, Г.Т. Журавлев. – 4-е изд. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2015.
- 2. Подолянский В.В. Система управления информационными потоками в предпринимательских структурах: Автореф. дис. – 2007. – 171 с.
- 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.oszone.net/28832/ IDC_tablets_sales_2015 (дата обращения: 05.02.2016)
- 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.thg.ru/technews/ 20160128_120754.html (дата обращения 05.02.2016)
- 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.вокабула.рф/словари/большой-толковый-социологический-словарь/коэффициент-ранговой-корреляции-спирмена (дата обращения 05.02.2016)
- 6. Жданова Т.С. Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 148 с.
Comments(0)