Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы и алгоритмы краткосрочного обучения взрослых

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании». Том 1
Автор:
Гайдаров К. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2835 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ООО «Тильда и Партнеры»
Для цитирования:
Гайдаров К. А. Методы и алгоритмы краткосрочного обучения взрослых: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 1 (5). – С. 143-155. – ISSN 2413-3981.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены общие подходы к краткосрочному обучению взрослых, сформулированы основные принципы и цели краткосрочного обучения и подробно рассмотрен алгоритм формирования планов проведения краткосрочных семинаров обучения взрослых, обеспечивающих максимальную результативность обучения и удовлетворенность обучаемых.

Список литературы

  1. 1. Гайдаров К.А. Системы внутреннего контроля хозяйствующих субъектов: Материалы к семинару / К.А.Гайдаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.paneko21.ru
  2. 2. Коменский Я.А. Основоположения классической философии образования: пансофия, пампедия, дидактика: Учебно-методологическое издание / Под ред. В.С. Меськова. – М.: Социально-гуманитарные знания, 2014. – 146 с.
  3. 3. Kolb D. Experiential Learning: experience as the source of learning and development (2-nd Ed.). Englewood Cliffs. – NJ: Pearson Education, Inc., 2014. – 394 p.
  4. 4. Whitton N. Theories of Motivation for Adults Learning with Games // Handbook of Research on Improving Learning and Motivation: in 2 Vol. / Patrick F. (ed.). – NJ, 2001. – Vol. 1. – P. 352–369.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.